пятница, 2 ноября 2012 г.

+10 547,62$ за 84 часа. Итоги октября

+10 547,62$.  Вилок сделано на общую сумму 854,37$. Хоть и сделал вилки, а немножко всё равно сняли на прошлой неделе 100$. Просто я на столько обленился. что даже решил пожертвовать этими 100$, зато отдыхал выходные. Хотя надо уже брать себя в руки, 100$ тоже деньги, чтобы их просто так дарить. Эту неделю придётся попыхтеть чтоб вывести очень много денег, буду ориентироваться по ситуации, пока я на этой неделе должен 518$ на ПИ, а дальше видно будет. Если бы Бетдак сделал бы Вебмани уже давно туда срулил, потому что 20% - это грабеж, я должен ещё тут от него выворачиваться, мне прямо заняться нечем.
Если эту сумму перевести по текущему курсу 31,3666, то в рублях это будет 330 842,98р
Сколько часов провёл я на бирже? 83,5, ну округлим до 84 часов. Я думал меньше, оказывается в этом месяце я больше провёл времени чем в другие месяца. 84 разделить на 12 часов(8 часов рабочий день+1 час обед+1,5 часа туда и столько же обратно, это в Москве) выходит что я провёл на бирже 7 рабочих дней за весь месяц. А если бы не тратил время на пустое общение в интернете, то мог бы провести и все 14 дней на бирже.




70 комментариев:

  1. Шарк, дай, пожалуйста, линк, где можно почитать про ПИ: сколько платишь, почему платишь и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вот всё собираюсь-собираюсь написать статью про ПИ, да всё лень.
      Ну сейчас попробую на примере своего счёта написать.

      Удалить
    2. На сайте Бетфаера один фиг без бутылки не разберёшься. :)

      Удалить
    3. http://sports.betfair.com/aboutUs/Betfair.Charges/

      Удалить
  2. Молодец, Поздравляю с хорошим результатом, хоть для меня он является скромным. Но я сижу на бирже гораздо больше времени. Вот дни Париж Мастерс + турнир чемпионок wta сижу где-то по 15 часов. А что делать, скоро межсезонье в теннисе. Осталось добить эти два и останется только итоговый ATP, где вообще каждый рынок будет царство рандома. Зато потом больше месяца отдых - поеду куда-нить где солнышко и море.vs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сейчас опробую с помощью тенниса уходить от ПИ, буду делать беспорядочные ставки, и тем самым буду где-то выигрывать, а где-то проигрывать, и получится, что буду генерировать комиссию. Не знаю что из этого выйдет.

      Удалить
    2. Пихай завтра Бердых/ЛЛодра/Типсаревич.

      Удалить
    3. Ты, кстати, так и не показал нам скрин за 3 месяца.

      Удалить
    4. "является скромным..." о_О
      хера се люди бабло косят :D
      p.s. Шакр поздравляю, результат афигенный !

      Удалить
    5. Сейчас наверное Пирозавр захлёбывается в говне. Давно его ненависти не слышал про то, что маржа играет роль или что плюсовых не бывает. Пропал куда-то в никуда. :)

      Удалить
    6. Беспорядочные ставки не помогут-потереш больше чем ПИ.Смотри,предположим за неделю ты в плюсе +1000(с учотом комиссии 5%).от сюда ты должен платит 20%-50/2=175 ПИ.но если ты нарошно проиграеш скажем 200$,то кроме етих 200 ты оплатиш ещо 20% от 800(который есть твой плюс за неделю) 160-(40/2+20/2)=130 ,где 40/2-половина комиссии которую платил ты,а 20/2-половина комиссии которую платил игрок выигравший у тебя 200$.как видиш не выгодно.....

      Удалить
    7. Сейчас попробую разобраться.

      Удалить
    8. Понял что ты имеешь ввиду.
      То есть в первом случае с меня вместе с комиссией возьмут 200$
      Во втором случае с меня возьмут 160$
      То есть, если я проиграю 200$, то я получается что проигрываю 200$, а приобретаю только 40$, то есть -160$.
      Получается в первом случае у меня останется на счету 800$, а во втором случае 640$
      В это случае ты прав.
      Но, если я выиграю обратно 200$, то получается что я сгенерировал комиссию 10+6=16$
      То в этом случае я уплачу те же 200$ в общем. Если я буду платить ПИ или сгенерирую комиссию, всё равно заплачу 20% от чистого выигрыша.
      То есть разницы нет, что я буду генерировать комиссию, что я буду платить ПИ. Единственный способ - это вилки.


      Удалить
    9. можно делать вилки с буками,но там тоже возможно малость потерять,ведь вилка может сработать в сторону betfairа....тогда надо найти вилки на маленький кеф и играть до тех пор пока в betfair не проиграеш всю выигранную за эту неделю сумму...как сам понимаеш,для етого надо на шетах иметь много денег...и дофига времени потеряеш!!поэтому открой новый шот по документам жены и пару месяцев спокойно работай...!!

      Удалить
    10. Ты можешь тупо купить сканер и вилкануть скажем за день на 10 тыщ баксофф в том же футболе, где 3 плеча ? Или это так трудно? vs

      Удалить
    11. Ну я так и делаю. Это далеко не первый мой счёт, у меня родственники уже кончаются, сейчас надо двоюродных. Вот надо будет связаться, либо жен менять, каждый месяц. Поэтому я и не женюсь. :) Ещё надо компы и провайдеров менять, и желательно место проживания.

      Удалить
    12. VS, это не трудно, это отнимает время. Я вот эти дни сижу ухожу от ПИ, а иначе я должен заплатить им 500$, а 500$, это уже не 100$.

      Удалить
  3. Акула, понятно что вебмани вне конкуренции, но ты не задумывался о букерсас (скрилл)? С ними проблем ни каких, проблемы могут быть только с налоговой. Если взять твой средний доход и раскидать на 10 банков, ни кто тебя ни когда ни вычислит. Так что осваивай не пахонное поле бетдака.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там ликвидность слабенькая, особенно в ин-плей, пока что.
      В Скрилле, кажется, только 4 банка можно иметь, если я не ошибаюсь. Пока Бетфаер безальтернативен.

      Удалить
    2. 4 банковских счета + 4 карточки + с самой биржи вывод в банк и на карту.

      Удалить
  4. Я тоже так хотел делать, только ставить на все матчи в контору и на фаере и где-то бы выигрывал где-то проигрывал, но все равно по моим расчетам ты в любом случае фаеру отстегнешь 20% либо ПИ либо комиссией, короче они свои деньги заберут хоть как не вертись и не выкручивайся, надо скидывать в другие конторы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, елси ты говоришь о вилках, то если находить вилки которые хотя бы в ноль выводят, то ты не будешь платить ПИ - это железно, при проходимости 50 на 50, ты забудешь о ПИ.
      А я хочу обойтись без контор, а просто тупо ставить на всё подряд. Конечно это будут те же самые ПИ, но они хотя бы будут мною лично уплачены. То есть я просто хочу израсходовать эти самые 500$, которые они с меня так или иначе снимут. То есть потенциально я их уже потерял в любом случае, тогда не жалко их проиграть.

      Удалить
  5. Такой вопрос.

    Как часто ты ставишь на КФ. 1.01 - 1.06 (или разницу при движении кф. в пределах 0.05) на матч оддс и тоталы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень редко. Низкие кэфы не лэю и не бэкаю. Последний раз было, когда играла наша женская сборная по футболу.

      Удалить
  6. Всегда улыбаюсь , когда ты в очередной раз про Пирозавра вспоминаешь:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Все акула просек твою стратегию, спасибо за наработки, тестю уже неделю.

    ОтветитьУдалить
  8. Акула ты кричишь Россия россия, а сам нам россиянинам никак не помогаешь и полюбому тянешь коктейль в теплых странах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я тяну коктейль в Москве, тратя деньги в России отнятые зарубежом, тем самым помогая россиянам. ;)
      Я сейчас ничего не тяну, сейчас от ПИ пытаюсь уйти, у меня за первые 3 дня было почти 3000$, и я еле-еле пытаюсь скостить, уже и ставки делаю, и вилки, проигрываю, один хрен ещё до фига.

      Удалить
  9. Ого, шарк ты это видал?
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tDYavJxxbSA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чушь это. Во-первых Путин никакие ботексы не колит, ибо зачем ему? Чтобы жена не ушла? :))) Это просто возрастные изменения, ну стал он немного поплотнее в лице, да и вообще он пополнел, раньше он был сухой. во-вторых, что у Путина есть двойники - это чушь в квадрате. Тот кто такое придумал, тот человек идиот, либо шизофреник. :)) А тот кто верит тому кто придумал, тот идиот в кубе. :))

      Удалить
    2. Ага, интересное видео. Слышал двойники были у Гитлера и даже Сталина.

      Удалить
    3. Всегда такие слухи на счёт двойников ходили. На самом деле в жизни куда всё прозаичнее, никаких двойников, никаких ботексов.
      Гитлер тоже посидел, моментально и опух, когда немцы потерпели сокрушительное поражение под Сталинградом.
      У нас двойники только были у хитрожопых хвехд эстрады, которые 20 Ласковых маев, 38 Стрелок, 54 Комбинаций. :)
      Если бы был двойник у кого-то, то об этом бы все знали и видели.

      Удалить
  10. Акула, а ты сколько снимаешь в месяц с бф? Не думаешь, что будут проблемы с выплатами после того как бф прекратила пиар-кампанию на пространстве СНГ? Они что-нибудь ответили тебе по этому поводу? На одном форуме я читал, что ты писал им в саппорт. Ато я туда собираюсь залить хорошую сумму денег, вижу у тебя получается, думаю и у меня получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вроде пока проблем не возникало, я десятки тысяч залпом выводил.
      По идее, туда хоть миллион долларов можешь залить.
      Не ссать, БФ просто сворачивают свою рекламную кампанию в странах СНГ, и ничего более.

      Удалить
  11. Кто пробовал по такой системе играть? Говорят актуально http://sbets.ru/index.php?topic=93.msg1414#msg1414

    ОтветитьУдалить
  12. При голосовании порчу биллютень, а в графе на весь лист а4 пишу большими буквами :"АКУЛА НАШ ЛИДЕР!" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, уже 1 человек есть в моей президентской гонке. :) Ещё осталось собрать 299 999 человек. :)

      Удалить
  13. Генерировать комиссию уходя от ПИ есть смысл,основной в том, что механической стратегией около нуля гоняя большие суммы бетфаир болучает свои деньги,а в это время уже настоящей работой (не механической) зарабатываются деньги без необходимости платить ПИ
    Бурфикс пытался на тоталах футбольных это внедрить,но не знаю чем там закончилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в принципе да, но факт в том, что если хотя бы небольшой плюс будет, то имеет смысл, а если около нуля, то смысл теряется, потому что выходит та же сумма что и ПИ. Я уже подсчитал, если я буду 50% выигрывать, то выйдет ровно та же сумма что и ПИ. И даже чуть больше из-за того что в зачет идёт всего 3% от проигрыша, то есть Бетфаер просчитал, там тоже как видишь не дураки сидят, они не спроста сделали за проигрышь 3%, что теряется смысл проигрывать, так как проигрыш просто выгоден в плане комиссии.
      А если от этого будет небольшой плюс, то получится, что тогда это выгоднее, а если минус или 0, то проще заплатить ПИ, именно по той причине что за проигрыш начисляют всего 3%, а когда суммируют с моей комиссией, получается что мои 5% становятся 4%, и ещё и делиться. Оказывается они чтобы сильнее посадить человека на ПИ, сделали деление на 2. То есть чтобы усложнить уход от ПИ. Тоже не спроста сделали деление на 2, хотя логичнее было бы не делить. Теперь японял почему моя комиссия всегда в районе 2%, хотя я плачу почти 5%, потому что если я выиграл все рынки за неделю, то мои 5% разделятся на 2, и выйдет 2,5%.

      Удалить
  14. Привет, Шарк. Я только начал заниматься торговлей на бф и пока нахожусь на первом шаге из пяти, о которых ты раннее говорил в своем блоге) Так вот к тебе есть вопрос: используешь ли ты какой-нибудь софт(калькуляторы, проги различные, сервисы типа mellbet)? Если да то, что именно? Заранее спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже отвечал на этот вопрос в другом сообщении, где ты задавал его.

      Удалить
  15. Акула, ты прав, бетфаер следит за нами.
    Проведя эксперимент, я нашел эти зловредные файлы и их пути расположения.
    *ковырялкин.*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где этот файл находится? Он железо сканит?

      Удалить
    2. Если уж буки следят, то Бетфаеру сам бог велел следить, потому что многие уходят от ПИ.

      Удалить
  16. Уважение. Один ты живешь, как хочется, остальные выживают, слушают приказы шефа, не могут отдохнуть когда хочется, не могут иметь незапланированных событий, потные хомячки. В частности их и я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я и сам отношусь к бирже как ко временному увлечению, которое приносит мне доход. Потом я уйду с биржи, займусь чем нибудь другим. Пока мне нужны деньги, но думаю на определенном этапе они мне перестанут быть нужными. Я сейчас уже потихоньку начинаю чувствовать, что немного перегоняю свои потребности. То есть, чувствую излишек, то есть, на одежду и еду этих денег через чур хватает. Поэтому можно притормозить, как я сделал на этой неделе, сейчас уже е пытаюсь заработать, а просто пытаюсь вилками сохранить наработанное, потому что сегодня я опять выиграл 700$ на матче МЮ-Арсенал(не мог пропустить этот матч), то есть ещё сильнее загнал себя в ПИ, завтра попробую вилками всё выгрести.

      Удалить
  17. TradeShark как ты при обязах в 100 уе получил 700? На каком ты рынке торговал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, мои самые приносящие мне доход за последний месяц это МЮ и Арсенал, они мне принесли ощутимую часть дохода за октябрь, несколько тысяч.

      Удалить
  18. Ты просто поставил на Тотал 1,5? Потому что голов всего 3? Против ТМ ставить ты бы столько не заработал, а в конце матча ставить на ТБ 2,5 не вижу смысла, было бы очень рискованно. Получается ты просто поставил на ТБ 1,5?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы он просто поставил на ТБ 1,5, то 700$ с обязательствами в 100$ он, ну никак бы не сделал...

      Удалить
    2. что значит он ставил? Это торговля, сынок

      Удалить
  19. Значит обязательства больше 100 долларов. Или ты хочешь что не договариваешь или просто хочешь запутать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ничего не хочу. Ты спросил на каком рынке, я ответил, на одном из тоталов. Каждый должен выработать свои стратегии.

      Удалить
  20. Шарк приветствую!! нужен твой совет. как лучше ты считаешь с математической точки зрения играть если ты угадал тренд: например я ставил на команду, она забивает., - лучше перекрываться и забирать гарантированную прибыль или тянуть ее до талого. просто в ходе игры возникают противоречивые ситуации: вроде как я угадал тренд паравильный и неохота терять в прибыли и дотянуть его до конца, а впроцессе игры возникают другие валуи, которые противоречат этому.или лучше не перекрываться на рынке, а тянуть до талого но и при этом ставить другие валуны на этом же рынке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если валуй, то бери, а так на твоё усмотрение.

      Удалить
  21. Акулы нет, эти посты пишет его двойник, акула уже давно сушится ан море.
    Наблюдатель Аким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот надо бы на море сгонять. Один хрен с ПИ бороться не получается, я убил 4 дня чтобы побороть налог биржи, и ничего не вышло, у меня на этой неджеле 3500$ за первые 3 дня, четыря дня вилками вывожу, выел 500$, а для того чтобы с меня не снимали ПИ, нужно вывести ещё аж 2500$. Короче по итогу с меня на этой неделе снимут 500$. И похоже этому акку кердык, потому что никакие вилки не помогут. На низких кэфах мало выводится, а на больших смысла нет, вдруг упаедт вилка в Бетфаер, и ещё ухудшу ситуацию.

      Удалить
  22. igor не надо ничего спрашивать ,акула на этот счет уже сказал,что он иногда вводит в заблуждение по рынкам.Надо верит ,что он БОГ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну я только несколько раз вводил в заблуждение, потому что люди уже начинают лезть в душу.
      Кстати, я ни у кого не спрашивал что да как, я читал молча, я даже на многих форумах не был зарегистрирован, просто читал.

      Удалить
  23. Ну нихерасебе, тебя даже в бизнесаче самые скептики зауважали, давно там не был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что такое бизнесаче? Биржа - это только часть моих всех доходов.

      Удалить
  24. Шарк, привет, я был в Тайланде, там работает бетфейр, сам лично делал ставки через мобильник. Слушай, значит ты вилочник? Не могу понять из контекста что такое ПИ???? Если это комиссия бетфейру, то может другое определение? И один вопрос, ты делаешь большие ставки на победу одну из команд? или если и делаешь, забивают гол, например в футболе, забираешь с плюсом при вилке??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я не вилочник. Если бы я был вилочником, я бы с голоду сдох, если бы были такие мизерные вилки. )) Не понимаю на счёт вилок.

      Удалить
  25. Шарк, привет, слушай, слышал тебе нужны счета в бетфейр? какие твои условия сотрудничества? у меня есть счёт там в евро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят с этим большие трудности возникают, с передачей счетов.

      Удалить
  26. Шарк, я недавно слил большую сумму денег на Потро с Джоком, слушай, нужен совет, с чего лучше начинать? Например начинать с короткой дистанции, например поставить цель, делать 10 евро в день, потом 20 и так далее, просто мне кажется, что психологически потом трудно будет воспринимать 2 и 200 евро как одно и тоже, ведь смысл ставки не меняется, меняется её номинал и плюс потом будет не 10 в день, а 100 например, заранее большое спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начинайте с малых сумм, так дольше дистанция будет и легче психологически. Я не знаю что вы сразу большими суммами начинаете?

      Удалить
  27. Спасибо Шарк, все делают ошибки, просто такой луз - это бесценный опыт, многое из этого почерпнул! Я вот пытаюсь скачки освоить, играю в инплее, часто выигрываю, но блин, какие же они непредсказуемые, недавно лошадь победила с кофом 200 :)) Потом с 60, часто фавориты слетают! Как-то так, ИМХО считаю, что самые валуйные рынки по футболу - это Bundesliga, Primera, Seria A, English Premier Leage и даже наша РПЛ с ФНЛ. Плюс теннис и НБА. Шарк, Вы не пробовали торговать в НБА, там тоже достаточно здорово для реализации вашего мастерства! У меня такое ощущение, что Вы везде можете поднимать деньги! Слава богу, я Вам не завидую, зависть - это удел нищих и слабых духом, а Вы реально на своём примере доказываете, что можно деньги зарабатывать на бетфейре! Для скептиков Вы показываете скрины, хотя Вам нет смысла кому-то что-то доказывать :)) Такие прибыли как Вы делаете, не каждому под силу, чтобы в день примерно столько выигрывать, банка в 1000 евро достаточно? Заранее большое Вам спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить